велоспорт

Полировка кузова автомобиля

Полировка кузова автомобиля

Полировка кузова автомобиля – процедура, выполняющая не только эстетическую, но и практическую функцию. Она защищает ЛКП от негативных факторов внешней среды, а кузов – от преждевременного разрушения. Полировка проводится с использованием специальных полировальных паст.

Для чего нужны полировальные пасты?

Небольшие повреждения кузова не требуют дорогостоящей перекраски ЛКП. Устранить их можно с помощью доступной и эффективной процедуры – полировки автомобиля.

Современные полировальные пасты позволяют:

придать лакокрасочному покрытию зеркальный эффект;

удалить подтеки краски, потертости и царапины;

продлить срок службы металла кузова и лакокрасочного покрытия;

защитить кузов от неблагоприятного воздействия окружающей среды.

Иными словами, полировальная паста возвращает автомобилю прежний внешний вид, защищает кузов от коррозии металла и продлевает срок его службы. Одним из лидеров сегмента по производству паст является компания Koch chemie.

Разновидности полировальных паст

В зависимости от количества абразивных веществ, пасты подразделяют на крупноабразивные, тонкоабразивные и микроабразивные, что характеризует назначение пасты. Полировка подразумевает использование разных паст на разных этапах работы. Крупноабразивные полироли используют для первичной обработки (удаления глубоких царапин, подтеков, шагрени или восстановление после шлифования). Тонкоабразивные полироли устраняют мелкие дефекты покраски, подготавливают поверхность к заключительному этапу полировки.

В зависимости от уровня удаления царапин и степени влияния на кузовное покрытие, пасты подразделяются на:

восстановительные;

антиголограммные;

финишные.

Так же бывают пасты с саморазрушающимся зерном такие пасты называются “одношаговыми”. Одношаговая паста применяется на всех этапах полировки, меняются только полировальные круги, для первичной полировки используют меховой круг, для заключительной мягкий, финишный.

Использование полировальных паст

Для нанесения полировальных паст нужны полировальные круги и специальные машинки для полировки. Машинки бывают эксцентриковыми и роторными. Эксцентриковые модели используют для финишной обработки, т.к. шпиндель с полировальным кругом в них крутится не по одной оси, что значительно снижает риск повредить поверхность. В зависимости от повреждения ЛКП необходимо подобрать правильный полировальный круг, так для грубой полировки подойдет более жесткий или меховой круг, а для заключительной мягкий или микрофибровый.

Таким образом, полировка с применением паст легко устраняет дефекты ЛКП, восстанавливает глубокий блеск, экономит ваше время, а также защищает кузов от воздействия ультрафиолета, химических веществ и других факторов внешней среды.

Источник - avtonovostidnya.ru